Перейти к содержанию

Ошибка µTorrent 9

Материал из lumi
Версия от 17:21, 12 ноября 2025; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div style="text-align: center; font-size:13pt;color:#0095B6;">'''Имя хоста не найдено, HTTP ошибка, Отключен (превышено время ожидания), Ошибка соединения.'''<br> <span style="color:red;">'''((Hostname not found, HTTP error, Offline (timed out), Connection error (no data received from tracker))'''</span></div> Эти ошибки означают, что клиент вообще не...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Имя хоста не найдено, HTTP ошибка, Отключен (превышено время ожидания), Ошибка соединения.
((Hostname not found, HTTP error, Offline (timed out), Connection error (no data received from tracker))



Эти ошибки означают, что клиент вообще не смог связаться с трекером. Возможно ваш провайдер блокирует наши сервера. Обход такой блокировки обсуждается в теме https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5134313

Другие возможные причины невозможности связаться с трекером:

  • Ваш клиент качает или отдаёт на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно. Ограничьте в настройках скорость клиента до примерно 85–90% от возможности канала.
  • Возможно, вам не хватает соединений: в меню торрент-клиента Справка -> Статистика (Help -> Show Statistics) посмотрите строку # Полуоткрытых (# half-open). Если там постоянно 8 или 10 и присутствует число больше 0 в скобках — причина именно в этом. Тогда нужно снять системное ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью универсального патча. После установки патча, в Настройки -> Дополнительно установите в net.max_halfopen - 80% от числа, установленного в патче.
  • При ошибке «Имя хоста не найдено» в адресе трекера (не ретрекера), проверьте соответствие адреса трекера одному из этих вариантов —

Старый формат анонса:

http://bt.rutracker.org/ann?uk=passkey или
http://bt2.rutracker.org/ann?uk=passkey
http://bt3.rutracker.org/ann?uk=passkey
http://bt4.rutracker.org/ann?uk=passkey

С ноября 2016 года трекеры переведены на другой домен и изменён формат анонса. Passkey тоже изменён и теперь имеет длину 32 символа (вместо 10-ти ранее). Для учёта статистики необходимо сменить пасскей на новый - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3396341 вручную или программой http://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5120989

http://bt.t-ru.org/ann?pk=passkey или
http://bt2.t-ru.org/ann?pk=passkey
http://bt3.t-ru.org/ann?pk=passkey
http://bt4.t-ru.org/ann?pk=passkey

Если ошибок нет — возможно ваш провайдер блокирует наши сервера. Обойти это можно попробовать, прописав в настройках подключения к интернету один из открытых DNS (например гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4, или 1.1.1.1) или отредактировать файл hosts. Для редактирования запустите Блокнот от имени администратора (через правый клик) и откройте файл hosts (находится C:\WINDOWS\system32\drivers\etc ) и добавьте строки -

172.67.183.249 bt.t-ru.org
172.67.183.249 bt2.t-ru.org
172.67.183.249 bt3.t-ru.org
172.67.183.249 bt4.t-ru.org


P.S. Между адресом и названием рекомендуется вставлять не пробел, а пропуск клавишей Tab.
Заодно проверьте, что там нет ничего лишнего…
Это позволяет клиенту обращаться напрямую к трекеру, минуя запрос к DNS.
Не забудьте о том, что когда-то правили файл hosts, ведь у сайта может смениться ip-адрес (это бывает крайне редко, но не исключено), и тогда жёстко заданный адрес в hosts превратится в помеху.

  • Возможно, ваш файервол и/или антивирус полностью блокирует исходящие соединения вашего торрент клиента, попробуйте настроить, или вовсе отключайте их. ( Настройки роутеров и файерволлов )
  • Возможно, проблема в вашем клиенте или его обновлении. Поставьте одну из самых стабильных, надёжных и наименее «глючных» версий (1.8.2, 1.7.7, 1.6.1) и не забудьте при этом на вкладке Общие снять галочку с Автопроверка обновлений. Если проблема останется и с другим клиентом, то ищите решение в других перечисленных пунктах.

При смене версии µTorrent может сыграть свою роль несовместимость файлов настроек — при обновлении старая версия клиента некорректно накладывается на новую и происходит «глюк», вариант решения проблемы — это полная деинсталляция (удаление) клиента с дальнейшей переустановкой клиента, либо удаление только файлов настроек.
При деинсталляции клиента желательно делать резервные копии файлов, исполняемый файл программы по умолчанию размещён в C:\Program Files\uTorrent. Там же могут быть размещены файлы настроек и данных.
Чтобы попасть в данную папку выполните -

 Пуск -> Выполнить ( Start  -> Run ), вставьте %appdata%\utorrent и нажмите OK.

К сведению:

- файлы настроек (информация о выбранных опциях) — settings.dat , settings.dat.old ;
- файлы данных (информация о раздачах в клиенте) — resume.dat , resume.dat.old ;
- некоторые специфичные настройки хранятся в прочих файлах *.dat и .dat.old .

Можно не удалять клиент, а попробовать ограничиться удалением settings.dat и settings.dat.old , что приведёт к сбросу настроек на «заводские». Затем рекомендуется воспользоваться Инструкцией по настройке µTorrent.

Во время архивирования или удаления упомянутых файлов клиент должен быть выключен.

Если при переходе ( обновлении ) на более новые версии и возникновением проблем с учётом статистики, созданием своих раздач и т.д. вы решили вернуться к предыдущей версии клиента , выполните -

Остановите (выход) клиент.
Пуск -> Выполнить ( Start -> Run ), вставьте %appdata%\utorrent и нажмите OK.
Удалите файлы settings.dat и settings.dat.old
Загрузите и установите клиент, затем запустите и настройте.
  • Трекер перегружен и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем — и ждите, пока администраторы трекера устранят проблему.
  • Отключён по таймауту (превышено время ожидания) — может быть вызвано переполнением кэша клиента. Лечится частым включением-выключением клиента, либо установкой автоопределения и автоувеличения кэша в настройках.
  • У вас некорректно работает интернет, проблемы с доступом других сегментов сети в вашем районе, а как следствие и проблема со связью/доступом к трекеру.
  • 400 Bad Request (Плохой запрос) — Запрос не понят сервером из-за наличия синтаксической ошибки. Клиенту следует повторно обратиться к ресурсу с изменённым запросом.
  • Коды 5xx выделены под случаи неудачного выполнения операции по вине сервера.




P.S. В связи с тем, что теперь во все торрент-файлы автоматически добавляется «виртуальный» адрес ретрекера retracker.local, сообщение об ошибке доступа может появиться в статусе ретрекера, а не основного трекера bt*.rutracker.org/ . Например:

http://retracker.local/      имя хоста не найдено

По этому поводу не волнуйтесь — к соединению с собственно трекером это отношения не имеет, при такой ошибке можно просто удалить строку с ретрекером в свойствах торрента.

Вернуться.